В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 214 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
5 декабря 2005 (12:15)
В ноябре 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 214 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 32,4% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 82 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (38,3% от количества обращений в сфере услуг), что на 12 обращений меньше, чем в ноябре 2004 г.; 20 — по предоставлению некачественных туристических услуг (9,3% от количества обращений по услугам); 34 обращения по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 15,8% от количества обращений по услугам.
Как сообщили сотрудники Комитета, 82 обращения было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (38,3% от количества обращений в сфере услуг), что на 12 обращений меньше, чем в ноябре 2004 г.; 20 — по предоставлению некачественных туристических услуг (9,3% от количества обращений по услугам); 34 обращения по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 15,8% от количества обращений по услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...