Председатель Правления ЗАО «СБ «Губернский» Александр Иванов: Банк активно развивает розницу и ставит перед собой задачу стать крупным универсальным клиентоориентированным банком

24 октября 2005 (13:30)

«Сегодня банки работают в жестких конкурентных условиях. В выигрыше, как правило, остаются финансово-кредитные учреждения, ориентированные на интересы клиента. В настоящее время Губернский банк наряду с корпоративным направлением активно развивает розницу и ставит перед собой задачу стать крупным универсальным клиентоориентированным банком», – заявил УрБК председатель Правления ЗАО «СБ «Губернский» Александр Иванов.

«За последний год клиентская база банка увеличилась более чем в два раза и достигла 3,75 млрд. руб. Но это только первые шаги. Важную роль в привлечении клиентов играет качество обслуживания, в целом комфортная обстановка, созданная в банке для потребителя. Современные вкладчик и заемщик отдают предпочтение тем финансово-кредитным учреждениям, которые запросы и выгоду клиента ставят на первое место. А это – и уровень сервиса, оказываемого клиентам, и передовые технологии, и привлекательные продуктовые линейки, и удобные условия по вкладам и кредитам.

Чтобы клиенты захотели сотрудничать с банком, важно постоянно оптимизировать качество услуг», – отметил А. Иванов.

«Недавно в банке завершен первый этап внедрения новой автоматизированной банковской системы, разработанной новосибирским центром финансовых технологий. Новая АБС – это мобильность, четкость, точность, которые важны при внедрении новых высокотехнологичных банковских операций. Дополнительно в банке был внедрен новый корпоративный стандарт обслуживания клиентов и технология контроля качества обслуживания клиентов», – пояснил председатель Правления ЗАО «СБ «Губернский».

«Вместе с тем, добиться эффективной конкурентоспособности невозможно без повышения уровня организации управления банковскими процессами. Поэтому мы приняли решение о внедрении в банке системы менеджмента качества, соответствующей признанным международным стандартам ISO 9001:2000. Одна из главных установок ISO 9001:2000 – ориентация на потребителя. Внедрение комплекса стандартов качества позволит улучшить прозрачность функционирующих процессов в банке, повысить их производительность, снизить себестоимость оказываемых услуг, что, в конечном счете, приведет к предоставлению услуг потребителю с оптимальными характеристиками», – пояснил А. Иванов.

С полным текстом интервью можно ознакомиться в разделе VIP-интервью.


Другие материалы по теме: