Количество жалоб жителей Екатеринбурга на предприятия уличной торговли продолжает расти

27 октября 2005 (09:50)

За 3 недели проведения акции «Отвечает Контеев», которая началась с 1 октября, специалисты комитета по товарному рынку, комитета бытового обслуживания населения, инспекции по потребительскому рынку приняли около 300 звонков.

Как отмечают специалисты, не сокращается поток жалоб жителей Екатеринбурга на обвесы и обсчеты в палатках «овощи-фрукты». Инспекция выезжает на рейды ежедневно, делает контрольные закупки, составляет акты, изымает весовое оборудование. По желанию заявитель может сам участвовать в подобном рейде. После проведения рейда и выявления нарушений потребителю возвращается сумма обсчета, либо обвеса.

Также возросло количество жалоб на одежду и обувь (товары не выдерживают гарантийного срока), проблемы ценников (цена на товаре (прилавке) не соответствует сумме, отбиваемой на кассе). Специалисты продовольственного отдела комитета по товарному рынку готовы в течение 2 недель принять решение по этой проблеме.

Напомним, что акция «Отвечает Контеев» с 1 октября заменила пейджер доверия 002 аб. «Контеев».


Другие материалы по теме: