Свердловская железная дорога отрицает факт происшествия, которое могло повлечь гибель людей
2 ноября 2005 (09:42)
Служба по связям с общественностью СвЖД распространила официальное заявление, в котором отрицает происшествие, по сообщениям прессы, имевшее место 12 сентября 2005 г.. По заявлению пресс-службы СвЖД, упомянутых в ряде СМИ событий «не происходило и происходить не могло».
Как заявляет пресс-служба СвЖД, локомотивные бригады перед рейсом проходят обязательный медицинский осмотр, по каждому факту чрезвычайных происшествий создается комиссия, проводящая служебное расследование.
Напомним, в распоряжение ряда СМИ поступила информация о том, что 12 сентября 2005 года в 4 часа 50 минут московского времени на перегоне между станциями Тавда - Азанка произошло чрезвычайное происшествие: товарный поезд № 4303 едва не столкнулся с встречным пассажирским поездом № 670, сообщением «Свердловск-Пассажирский – Устье-Аха». Столкновения пассажирского и грузового составов, которое могло повлечь за собой человеческие жертвы, удалось избежать только благодаря действиям машиниста пассажирского поезда, который принял необходимые меры безопасности и остановил грузовой состав. Из показаний свидетелей, присутствующих на месте ЧП, следовало, что работники локомотивной бригады грузового поезда были в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Как сообщает ряд СМИ, служебное расследование, привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности по данному факту не проводилось. О произошедшем инциденте не были поставлены в известность руководство ОАО «РЖД», Главное управление ГО и ЧС, правоохранительные органы. Скоростемерная лента поезда № 4303 была изъята и уничтожена. Чрезвычайное происшествие, в результате которого могли погибнуть люди, Свердловской железной дорогой было представлено как задержка пассажирского поезда по техническим причинам.
Как заявляет пресс-служба СвЖД, локомотивные бригады перед рейсом проходят обязательный медицинский осмотр, по каждому факту чрезвычайных происшествий создается комиссия, проводящая служебное расследование.
Напомним, в распоряжение ряда СМИ поступила информация о том, что 12 сентября 2005 года в 4 часа 50 минут московского времени на перегоне между станциями Тавда - Азанка произошло чрезвычайное происшествие: товарный поезд № 4303 едва не столкнулся с встречным пассажирским поездом № 670, сообщением «Свердловск-Пассажирский – Устье-Аха». Столкновения пассажирского и грузового составов, которое могло повлечь за собой человеческие жертвы, удалось избежать только благодаря действиям машиниста пассажирского поезда, который принял необходимые меры безопасности и остановил грузовой состав. Из показаний свидетелей, присутствующих на месте ЧП, следовало, что работники локомотивной бригады грузового поезда были в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Как сообщает ряд СМИ, служебное расследование, привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности по данному факту не проводилось. О произошедшем инциденте не были поставлены в известность руководство ОАО «РЖД», Главное управление ГО и ЧС, правоохранительные органы. Скоростемерная лента поезда № 4303 была изъята и уничтожена. Чрезвычайное происшествие, в результате которого могли погибнуть люди, Свердловской железной дорогой было представлено как задержка пассажирского поезда по техническим причинам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство Свердловской железной дороги не уведомило ОАО «Российские желез ...
- Руководство Свердловской железной дороги не уведомило ОАО «Российские желез ...
- Руководство Свердловской железной дороги систематически скрывало от ОАО «Ро ...
- Работники локомотивной бригады, предотвратившие 12 сентября 2005 года столк ...
- Ряд руководителей Свердловской железной дороги лишились своих должностей