Руководство Свердловской железной дороги не уведомило ОАО «Российские железные дороги» об аварийной ситуации, которая могла повлечь гибель людей
1 ноября 2005 (11:30)
Как стало известно УрБК, руководством Свердловской железной дороги был скрыт факт внештатного происшествия, следствием которого могла быть гибель людей.
По информации, поступившей в распоряжение УрБК, 12 сентября 2005 года в 4 часа 50 минут московского времени на перегоне между станциями Тавда- Азанка произошло чрезвычайное происшествие: товарный поезд № 4303 проследовал под запрещающий сигнал выходного светофора, взрезал стрелочный перевод и выехал на путь, занятый встречным пассажирским поездом № 670, сообщением «Свердловск-Пассажирский – Устье-Аха». Столкновения пассажирского и грузового составов, которое могло повлечь за собой человеческие жертвы, удалось избежать только благодаря действиям машиниста пассажирского поезда, который принял необходимые меры безопасности и остановил грузовой состав.
Как стало известно УрБК, из показаний свидетелей, присутствующих на месте ЧП, следовало, что работники локомотивной бригады грузового поезда были в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Как сообщил УрБК источник на СвЖД, служебное расследование, привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности по данному факту не проводилось. О произошедшем инциденте не были поставлены в известность руководство ОАО «РЖД», Главное управление ГО и ЧС, правоохранительные органы. Скоростемерная лента поезда № 4303 была изъята и уничтожена. Чрезвычайное происшествие, в результате которого могли погибнуть люди, Свердловской железной дорогой было представлено как задержка пассажирского поезда по техническим причинам.
По информации, поступившей в распоряжение УрБК, 12 сентября 2005 года в 4 часа 50 минут московского времени на перегоне между станциями Тавда- Азанка произошло чрезвычайное происшествие: товарный поезд № 4303 проследовал под запрещающий сигнал выходного светофора, взрезал стрелочный перевод и выехал на путь, занятый встречным пассажирским поездом № 670, сообщением «Свердловск-Пассажирский – Устье-Аха». Столкновения пассажирского и грузового составов, которое могло повлечь за собой человеческие жертвы, удалось избежать только благодаря действиям машиниста пассажирского поезда, который принял необходимые меры безопасности и остановил грузовой состав.
Как стало известно УрБК, из показаний свидетелей, присутствующих на месте ЧП, следовало, что работники локомотивной бригады грузового поезда были в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Как сообщил УрБК источник на СвЖД, служебное расследование, привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности по данному факту не проводилось. О произошедшем инциденте не были поставлены в известность руководство ОАО «РЖД», Главное управление ГО и ЧС, правоохранительные органы. Скоростемерная лента поезда № 4303 была изъята и уничтожена. Чрезвычайное происшествие, в результате которого могли погибнуть люди, Свердловской железной дорогой было представлено как задержка пассажирского поезда по техническим причинам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство Свердловской железной дороги не уведомило ОАО «Российские желез ...
- Свердловская железная дорога отрицает факт происшествия, которое могло повл ...
- Руководство Свердловской железной дороги систематически скрывало от ОАО «Ро ...
- Работники локомотивной бригады, предотвратившие 12 сентября 2005 года столк ...
- Ряд руководителей Свердловской железной дороги лишились своих должностей