Руководство Свердловской железной дороги систематически скрывало от ОАО «Российские железные дороги» нарушения и происшествия в работе предприятия
7 ноября 2005 (12:00)
Руководство Свердловской железной дороги систематически утаивало от отчетности в ОАО «Российские железные дороги» факты нарушений работы дороги и происшествия. Как сообщает официальное СМИ ОАО «Российские железные дороги» — газета «Гудок» — только в апреле текущего года руководство СвЖД утаило от руководства ОАО «Российские железные дороги» 58 фактов задержки пассажирских поездов. Это было выявлено только в результате проверки, проведенной в мае 2005 г. ОАО РЖД.
Как сообщает газета «Гудок», подобная проверка комиссией «Российских железных дорог» в октябре 2004 г. уже проводилась. В результате было выявлено сокрытие задержек 51 поезда.
12 сентября 2005 г. как задержка поезда по техническим причинам было представлено руководством СвЖД и происшествие 12 сентября 2005 года на перегоне между станциями Тавда — Азанка. Напомним, в распоряжение ряда СМИ поступила информация о том, что 12 сентября 2005 года в 4 часа 50 минут московского времени произошло чрезвычайное происшествие, которое могло повлечь за собой человеческие жертвы: товарный поезд № 4303 едва не столкнулся с встречным пассажирским поездом № 670, сообщением «Свердловск-Пассажирский – Устье-Аха». Из показаний свидетелей, присутствующих на месте ЧП, следовало, что работники локомотивной бригады грузового поезда были в состоянии сильного алкогольного опьянения, сообщает источник на СвЖД.
Как сообщает ряд СМИ, служебное расследование, привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности по данному факту не проводилось. О произошедшем инциденте не были поставлены в известность руководство ОАО «РЖД», сообщает источник на железной дороге. Свердловская железная дорога сам факт данного происшествия отрицает.
Как сообщает газета «Гудок», подобная проверка комиссией «Российских железных дорог» в октябре 2004 г. уже проводилась. В результате было выявлено сокрытие задержек 51 поезда.
12 сентября 2005 г. как задержка поезда по техническим причинам было представлено руководством СвЖД и происшествие 12 сентября 2005 года на перегоне между станциями Тавда — Азанка. Напомним, в распоряжение ряда СМИ поступила информация о том, что 12 сентября 2005 года в 4 часа 50 минут московского времени произошло чрезвычайное происшествие, которое могло повлечь за собой человеческие жертвы: товарный поезд № 4303 едва не столкнулся с встречным пассажирским поездом № 670, сообщением «Свердловск-Пассажирский – Устье-Аха». Из показаний свидетелей, присутствующих на месте ЧП, следовало, что работники локомотивной бригады грузового поезда были в состоянии сильного алкогольного опьянения, сообщает источник на СвЖД.
Как сообщает ряд СМИ, служебное расследование, привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности по данному факту не проводилось. О произошедшем инциденте не были поставлены в известность руководство ОАО «РЖД», сообщает источник на железной дороге. Свердловская железная дорога сам факт данного происшествия отрицает.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство Свердловской железной дороги не уведомило ОАО «Российские желез ...
- Руководство Свердловской железной дороги не уведомило ОАО «Российские желез ...
- Свердловская железная дорога отрицает факт происшествия, которое могло повл ...
- Работники локомотивной бригады, предотвратившие 12 сентября 2005 года столк ...
- Ряд руководителей Свердловской железной дороги лишились своих должностей