Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: Принятие нового рекламного ГОСТа и введение новых значений ЕНВД способно серьезно изменить рынок наружной рекламы Екатеринбурга
30 ноября 2005 (11:00)
«По данным исследовательской фирмы «ЭСПАР-аналитик» наружная реклама занимает в среднем по России от 15% до20% от общего объема рекламного рынка. До настоящего времени этот рынок развивался довольно динамично. Но не так давно произошел ряд событий, которые могут кардинально повлиять на развитие наружной рекламы», — заявил УрБК председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских.
«Большое влияние на развитие этого рынка окажет принятие нового ГОСТа, по которому, в зависимости от конкретного региона, не менее 80% всех рекламных конструкций подлежит демонтажу. Это совершенно непродуманный документ с точки зрения развития отрасли. Мотивы разработчиков понятны — они пытались обезопасить участников дорожного движения, хотя никаких научных исследований того, насколько мешает наружная реклама дорожному движению, никто не производил», — отметил В. Брюховских.
«Также на рынок наружной рекламы способно серьезно повлиять введение на уровне муниципалитетов новых значений коэффициента ЕНВД. Мы положительно оцениваем этот налог, но определение коэффициента по нему было отдано не тем людям. Для определения значений ЕНВД для наружной рекламы надо было привлечь профессионалов этого рынка. Но в Городской думе г. Екатеринбурга этого созыва, как и во многих городах России, сложилось сильное лобби торгового бизнеса, которое отстаивает только свои интересы зачастую в ущерб интересам других отраслей. В частности практически во всех регионах ополчились на наружную рекламу», — рассказал В. Брюховских.
«Такие нововведения могут серьезно изменить положение на рынке наружной рекламы Екатеринбурга. В перспективе, я думаю, небольшие рекламные фирмы города могут быть поглощены федеральными операторами, которые находятся в Екатеринбурге в тех же условиях что и местные, но обладают гораздо большими финансовыми ресурсами», — заключил В. Брюховских.
«Большое влияние на развитие этого рынка окажет принятие нового ГОСТа, по которому, в зависимости от конкретного региона, не менее 80% всех рекламных конструкций подлежит демонтажу. Это совершенно непродуманный документ с точки зрения развития отрасли. Мотивы разработчиков понятны — они пытались обезопасить участников дорожного движения, хотя никаких научных исследований того, насколько мешает наружная реклама дорожному движению, никто не производил», — отметил В. Брюховских.
«Также на рынок наружной рекламы способно серьезно повлиять введение на уровне муниципалитетов новых значений коэффициента ЕНВД. Мы положительно оцениваем этот налог, но определение коэффициента по нему было отдано не тем людям. Для определения значений ЕНВД для наружной рекламы надо было привлечь профессионалов этого рынка. Но в Городской думе г. Екатеринбурга этого созыва, как и во многих городах России, сложилось сильное лобби торгового бизнеса, которое отстаивает только свои интересы зачастую в ущерб интересам других отраслей. В частности практически во всех регионах ополчились на наружную рекламу», — рассказал В. Брюховских.
«Такие нововведения могут серьезно изменить положение на рынке наружной рекламы Екатеринбурга. В перспективе, я думаю, небольшие рекламные фирмы города могут быть поглощены федеральными операторами, которые находятся в Екатеринбурге в тех же условиях что и местные, но обладают гораздо большими финансовыми ресурсами», — заключил В. Брюховских.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев: Возрастание цен на наружн ...
- ООО «Гэллери-Сервис»: Введение нового коэффициента ЕНВД привело к повышению ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...