Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: Интернет завоевывает популярность как новый рекламный носитель

26 мая 2006 (13:00)

УрБК, Екатеринбург, 26. 05. 2006 г. «В настоящее время Интернет завоевывает популярность как новый рекламный носитель. Он займет определенный сектор на рынке рекламы, но не заменит все другие рекламные носители», — сообщил УрБК председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских.

«Интернет является довольно специфичным источником рекламы, так воспринимать через него рекламную информацию могут только пользователи компьютера, обладающие свободным временем для прочтения рекламной информации. Сейчас «Интернет» постепенно занимает свой сектор на рынке рекламы, это происходит в силу развития его позиции как нового рекламного источника», — отметил В. Брюховских.


Другие материалы по теме: