Сеть магазинов «СуперСтрой»: По нашим оценкам и проведенным опросам пользователей сети степень доверия интернет-магазинам не велика
2 декабря 2005 (08:58)
«В Центральной части России сейчас наблюдается подъем деятельности интернет-магазинов, но в регионах такого ажиотажа не наблюдается. По нашим оценкам и проведенным опросам пользователей интернета степень доверия интернет-магазинам не велика. Около 4% пользователей совершили более 6 покупок в интернет-магазинах за последние 6 месяцев, 20 % клиентов совершили 1-2 покупки за тот же период, а большинство покупателей используют наш интернет-магазин как каталог товара, перед поездкой в магазин», — сообщил УрБК глава информационно-справочной службы сети магазинов «СуперСтрой» Антон Кашковский.
«Наш интернет-магазин существует больше двух лет, и продажи по нему не увеличиваются. Это связано со спецификой товара (строительные материалы), и приоритетами компании, так как у нас нет цели продавать как можно больше товара через интернет», — заметил А. Кашковский.
«К сожалению, культура пользования интернатом еще очень низка в России. Из-за отсутствия 100% гарантий на качество товара степень доверия интернету среди покупателей в регионах не высока. Чаще доверяют большим крупным магазинам или сетям, зарекомендовавшим себя в обычной торговле, поскольку такие интернет-магазины ассоциируют с торговой маркой», — отметил А. Кашковский.
«Развитие интернет-торговли, безусловно, идет, и будет продолжаться, но медленно, в ближайшем обозримом будущем она не станет преобладающим видом торговли, и не сможет вытеснить обычные магазины», — заключил А. Кашковский.
«Наш интернет-магазин существует больше двух лет, и продажи по нему не увеличиваются. Это связано со спецификой товара (строительные материалы), и приоритетами компании, так как у нас нет цели продавать как можно больше товара через интернет», — заметил А. Кашковский.
«К сожалению, культура пользования интернатом еще очень низка в России. Из-за отсутствия 100% гарантий на качество товара степень доверия интернету среди покупателей в регионах не высока. Чаще доверяют большим крупным магазинам или сетям, зарекомендовавшим себя в обычной торговле, поскольку такие интернет-магазины ассоциируют с торговой маркой», — отметил А. Кашковский.
«Развитие интернет-торговли, безусловно, идет, и будет продолжаться, но медленно, в ближайшем обозримом будущем она не станет преобладающим видом торговли, и не сможет вытеснить обычные магазины», — заключил А. Кашковский.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Интернет-магазин «Eka-baby.ru»: Объем продаж в интернет-магазинах Екатеринб ...
- Интернет-магазин «Норд»: Объем продаж через Интернет-магазин в Екатеринбург ...
- Интернет-магазин «Mediasite»: Качественно организованный интернет-магазин в ...
- Интернет-магазин «Япет»: Количество клиентов виртуальных магазинов в Екатер ...
- Интернет-магазин «СуперСтрой»: Торговля через интернет-магазины в Екатеринб ...