В 2005 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 2 864 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг
30 января 2006 (07:39)
В 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 2 864 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 35,8% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.
Как сообщили сотрудники комитета, 905 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (31,6% от количества обращений в сфере услуг), 180 — по предоставлению некачественных туристических услуг (6,3% от количества обращений по услугам), 745 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 26% от количества обращений по услугам.
Как сообщили сотрудники комитета, 905 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (31,6% от количества обращений в сфере услуг), 180 — по предоставлению некачественных туристических услуг (6,3% от количества обращений по услугам), 745 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 26% от количества обращений по услугам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...