В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 82 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

5 декабря 2005 (15:29)

В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 82 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 38,3% от количества обращений по услугам и на 12 обращений меньше, чем в ноябре 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 11 обращений, что составило 13,4% от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 1 единицу меньше, чем в ноябре 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 18 обращений, что составило 22%. В Кировском районе было подано 13 обращений — 15,9% (на 6 обращений меньше, чем в ноябре 2004 г.). В Ленинском районе было подано 10 обращений — 12,2% (на 7 обращений меньше, чем в ноябре 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 7 обращений — 8,5%. В Орджоникидзевском районе было подано 12 обращений — 14,6% (на 3 обращения больше, чем в ноябре 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 11 обращений — 13,4% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: