В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 72 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

12 августа 2005 (13:30)

В июле 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 72 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 34,7% от количества обращений по услугам и на 8 обращений больше, чем в апреле 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 8 обращений, что составило 11,1% от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 6 обращений меньше, чем в июле 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 8 обращений, что составило 11,1% (количество обращений по сравнению с июлем 2004 г. не изменилось). В Кировском районе было подано 19 обращений – 26,4% (на 16 обращений меньше, чем в июле 2004 г.). В Ленинском районе было подано 9 обращений – 12,5% (на 2 обращения меньше, чем в июле 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 5 обращений – 7,0%. В Орджоникидзевском районе было подано 14 обращений – 19,5% (на 7 обращений больше, чем в июле 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 8 обращений – 11,1% (на 3 обращений больше, чем в июле 2004 г.).


Другие материалы по теме: