С начала 2006 года «Видео Интернешнл Трэнд» планирует при продаже рекламы в регионах использовать в качестве единицы измерения рекламного времени GRP

6 декабря 2005 (11:00)

С начала 2006 г. «Видео Интернешнл Трэнд» планирует при продаже рекламы в регионах использовать в качестве единицы измерения рекламного времени GRP (пункты рейтинга, рассчитываются как соотношение количества людей, посмотревших передачу, к общему объему целевой аудитории) вместо поминутных прайс-листов. Об этом сообщают «Ведомости» (www.vedomosti.ru).

На днях «ВИ Трэнд» презентовала методику, по которой будет измеряться GRP в крупнейших городах РФ. По словам заместителя генерального директора «ВИ Трэнд» Владимира Ничипорука, методики расчета существуют только для 25 крупнейших городов России, где исследовательская компания TNS Gallup ведет мониторинг и измерение телеаудитории. Основа методики — определение «ценности» каждого города по 11 социально-экономическим параметрам (при проведении расчетов использовалась статистика Росстата): средняя заработная плата, стоимость жилья, охват сотовой связи, количество иномарок, покупательская способность, количество продуктовых розничных сетей и др. Таким образом, рекламодатели получили для каждого города индивидуальный прайс-лист, в котором указаны все эти параметры.

Рекламисты считают, что новая система расчетов позволит более продуктивно планировать свои рекламные кампании.

Компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд») продает рекламное время в региональных блоках федеральных («Первого», «России», «ДТВ», Ren TV, Euronews и др.) и местных каналов. Входит в группу компаний «Видео Интернешнл» с оборотом в $1,5 млрд.


Другие материалы по теме: