С начала 2006 года «Видео Интернешнл Трэнд» планирует при продаже рекламы в регионах использовать в качестве единицы измерения рекламного времени GRP
6 декабря 2005 (11:00)
С начала 2006 г. «Видео Интернешнл Трэнд» планирует при продаже рекламы в регионах использовать в качестве единицы измерения рекламного времени GRP (пункты рейтинга, рассчитываются как соотношение количества людей, посмотревших передачу, к общему объему целевой аудитории) вместо поминутных прайс-листов. Об этом сообщают «Ведомости» (www.vedomosti.ru).
На днях «ВИ Трэнд» презентовала методику, по которой будет измеряться GRP в крупнейших городах РФ. По словам заместителя генерального директора «ВИ Трэнд» Владимира Ничипорука, методики расчета существуют только для 25 крупнейших городов России, где исследовательская компания TNS Gallup ведет мониторинг и измерение телеаудитории. Основа методики — определение «ценности» каждого города по 11 социально-экономическим параметрам (при проведении расчетов использовалась статистика Росстата): средняя заработная плата, стоимость жилья, охват сотовой связи, количество иномарок, покупательская способность, количество продуктовых розничных сетей и др. Таким образом, рекламодатели получили для каждого города индивидуальный прайс-лист, в котором указаны все эти параметры.
Рекламисты считают, что новая система расчетов позволит более продуктивно планировать свои рекламные кампании.
Компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд») продает рекламное время в региональных блоках федеральных («Первого», «России», «ДТВ», Ren TV, Euronews и др.) и местных каналов. Входит в группу компаний «Видео Интернешнл» с оборотом в $1,5 млрд.
На днях «ВИ Трэнд» презентовала методику, по которой будет измеряться GRP в крупнейших городах РФ. По словам заместителя генерального директора «ВИ Трэнд» Владимира Ничипорука, методики расчета существуют только для 25 крупнейших городов России, где исследовательская компания TNS Gallup ведет мониторинг и измерение телеаудитории. Основа методики — определение «ценности» каждого города по 11 социально-экономическим параметрам (при проведении расчетов использовалась статистика Росстата): средняя заработная плата, стоимость жилья, охват сотовой связи, количество иномарок, покупательская способность, количество продуктовых розничных сетей и др. Таким образом, рекламодатели получили для каждого города индивидуальный прайс-лист, в котором указаны все эти параметры.
Рекламисты считают, что новая система расчетов позволит более продуктивно планировать свои рекламные кампании.
Компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд») продает рекламное время в региональных блоках федеральных («Первого», «России», «ДТВ», Ren TV, Euronews и др.) и местных каналов. Входит в группу компаний «Видео Интернешнл» с оборотом в $1,5 млрд.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Видео Интернешнл Трэнд» объявила о приостановке с 1 июля действую ...
- РГ «Рубин»: Мы не будем расторгать действующие контракты о рекламе
- Закон «О рекламе» в новой редакции привел к тому, что крупные рекламные аге ...
- Расценки на телерекламу во 2-м полугодии 2006 года вырастут
- В 2005 году стоимость размещения рекламы на крупнейших телеканалах РФ – «Пе ...