Компания «Видео Интернешнл Трэнд» объявила о приостановке с 1 июля действующих контрактов на закупку телерекламы

22 февраля 2006 (09:30)

УрБК, Москва, 22.02.2006. Вслед за «Медиа Сервис Видео Интернешнл», продавцом рекламы в федеральном эфире, о приостановке с 1 июля действующих контрактов на закупку телерекламы объявила компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд»), продающая телерекламу в регионах России. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Эксперты отмечают, что объемы рекламы на региональных телеканалах сократятся сильнее, чем на центральном телевидении. Письмо, которое «ВИ Трэнд» разослал рекламным агентствам в начале этой недели, дублирует письмо, полученное на прошлой неделе партнерами «Медиа Сервис ВИ». «Трэнд» также извещает своих контрагентов, что не может гарантировать выполнение обязательств перед рекламодателями из-за возможного принятия нового закона «О рекламе», который с 1 июля ограничивает объем рекламного эфира 15% в сутки и 20% в час (законопроект должен быть рассмотрен Госдумой в третьем чтении сегодня). «На настоящий момент все расчеты расценок для сделок на период, захватывающий 1 июля 2006 г. и далее, прекращены вплоть до разработки новых ценовых условий», — говорится в письме. Основной конкурент «ВИ Трэнд» - компания «Алькасар», продающая рекламу в региональном эфире телеканала НТВ, пока не отказывается от выполнения контрактов. Рекламисты опасаются, что от предусмотренного законом ограничения объемов рекламы на ТВ рынок региональной телерекламы пострадает гораздо сильнее, чем федеральный. Наибольшими будут потери сетевых телеканалов, вещающих в регионах через местных подрядчиков. Под сокращение попадает и еще один источник доходов регионального телевидения - реклама способом бегущей строки. По новому закону бегущая строка, в частности, не должна появляться в передачах продолжительностью менее 15 минут.

По оценке участников рынка, максимальный рост цен на региональную рекламу, который выдержат их клиенты, — 20-25% во II полугодии 2006 г.


Другие материалы по теме: