Директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко: Реклама на телевидении менее востребована и менее развита, чем наружная реклама и печатные СМИ

12 декабря 2005 (09:54)

«Сейчас отмечается неуклонный рост по всем видам рекламных носителей. В настоящее время сложилась уникальная ситуация: телевидение менее востребовано и менее развито, чем наружная и печатные СМИ. Мы надеемся, что скоро ситуация изменится и телевидение займет достойное место», — заявила УрБК директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко, комментируя ситуацию, сложившуюся на екатеринбургском рынке рекламы.

«Сейчас наиболее востребованным рекламным носителем является наружная реклама, которая собирает гигантские деньги. Очень многие клиенты переориентировались на наружные носители. Но мы наблюдаем процесс возврата к телевидению. Клиенты начинают понимать, что телевидение — такой источник информации, такая коммуникация, которая гораздо шире, чем наружная реклама. К тому же воздействие наружной рекламы достаточно трудно отследить», — отметила Н. Ярошенко.

«Что касается печатных СМИ, то надо разделять платные и бесплатные. Сейчас засилие глянцевых журналов, но эффект от рекламы, которая там размещена переоценен. Есть бесплатные газеты, но большинство людей их просто не забирают из почтовых ящиков или сразу выбрасывают. И тот и другой носитель рекламы имеет свою целевую аудиторию, которая гораздо уже телевизионной. Есть мнение, что газета с программой лежит всю неделю, а рекламный ролик мелькнул и исчез. Но с другой стороны, если ролик стоит в правильной ротации и правильно размещен, то его все рано или поздно увидят. Телевизионный эфир — это комплекс воздействия», — заметила Н. Ярошенко.

«Будущее рынка рекламы — за агентствами полного цикла. Но это «светлое будущее» придет в регионы еще не скоро. У нас работа таких агентств затрудняется тем, что, не все подрядчики держат свое слово. Пока не отлажены все договорные отношения, пока все не организовано в правовом русле — преимущества рекламных агентств полного цикла не так заметны», — заключила Н. Ярошенко.


Другие материалы по теме: