Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах нельзя назвать значительным
2 февраля 2005 (07:30)
«Уменьшение количества рекламы на щитах нельзя назвать значительным», – отметила заместитель директора рекламного агентства «МедиаПилот» Елена Чернова.
«В январе много выходных и праздников, поэтому часть рекламодателей традиционно не стремятся размещать рекламу в это время. Но снижение спроса небольшое и пустых щитов в Екатеринбурге не много», – сообщила Е. Чернова.
«Нельзя сказать, что происходит уменьшение количества заявок на размещение наружной рекламы. У большинства крупных фирм – собственников сети щитовых конструкций – сроки размещения рекламной информации расписываются зачастую на год вперед. Как правило, уже в октябре – ноябре известна наполняемость адресной программы на следующий год», – заявила Е. Чернова.
«В январе много выходных и праздников, поэтому часть рекламодателей традиционно не стремятся размещать рекламу в это время. Но снижение спроса небольшое и пустых щитов в Екатеринбурге не много», – сообщила Е. Чернова.
«Нельзя сказать, что происходит уменьшение количества заявок на размещение наружной рекламы. У большинства крупных фирм – собственников сети щитовых конструкций – сроки размещения рекламной информации расписываются зачастую на год вперед. Как правило, уже в октябре – ноябре известна наполняемость адресной программы на следующий год», – заявила Е. Чернова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах не ...
- В январе – феврале наблюдается сезонное уменьшение количества заявок на раз ...
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...
- Рекламное агентство «PRIORITY GROUP»: В январе – феврале наблюдается сезонн ...
- Рекламное агентство «Вертикаль»: С конца января по март размещение рекламы ...