Рекламное агентство «МедиаПилот»: Уменьшение количества рекламы на щитах нельзя назвать значительным

2 февраля 2005 (07:58)

«Уменьшение количества рекламы на щитах нельзя назвать значительным», – отметила заместитель директора рекламного агентства «МедиаПилот» Елена Чернова.

«В январе много выходных и праздников, поэтому часть рекламодателей традиционно не стремятся размещать рекламу в это время. Но снижение спроса небольшое и пустых щитов в Екатеринбурге не много», – сообщила Е. Чернова.

«Нельзя сказать, что происходит уменьшение количества заявок на размещение наружной рекламы. У большинства крупных фирм – собственников сети щитовых конструкций – сроки размещения рекламной информации расписываются зачастую на год вперед. Как правило, уже в октябре-ноябре известна наполняемость адресной программы на следующий год», – заявила Е. Чернова.


Другие материалы по теме: