С октября 2005 года на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило порядка 800 звонков

22 декабря 2005 (13:02)

С 3 октября 2005 г. на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило поярка 800 звонков от потребителей, неудовлетворенных качеством предоставленных им товаров или услуг. Об этом сообщил сегодня заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев.

По словам В. Контеева, программы повышения качества, предложенные и осуществляемые городской администрацией, в том числе присвоение «Знака качества» предприятиям Екатеринбурга стало, в том числе, следствием сообщений, принимаемых на «горячую линию».

Как сообщалось ранее, вчера определились первые номинанты, получившие этот почетный знак. В основном это предприятия-производители пищевых продуктов. В. Контеев напомнил, что заявка на участие в конкурсе на получение знака «Екатеринбургское качество» и необходимые документы подаются бесплатно. «Мы не ставили целью получить финансовую прибыль от этого конкурса, мы хотим таким образом обезопасить потребителей от недобросовестных производителей и продавцов», — отметил В. Контеев.


Другие материалы по теме: