«Деловой квартал», Анна Вейн пишет: «Во что вам Новый год обходится ?»

26 декабря 2005 (10:54)

140,6 млн руб. уйдет в этом году на новогоднее оформление московских улиц и площадей. Это на 25% больше, чем было потрачено на украшение столицы в 2004 г. У екатеринбургских предпринимателей, опрошенных «ДК», праздничные расходы также с каждым годом растут, но все считают их оправданными. По мнению бизнесменов, затратная, на первый взгляд, статья в бюджете может принести в будущем весьма ощутимую прибыль.

Евгений Быков,президент компании «Промэлектроника»

Корпоративная встреча Нового года обойдется в 160 тыс. руб. Экономить смысла не вижу. Новый год — единственный праздник, который люди ждут и отмечают действительно с удовольствием. К тому же новогодние расходы — это не то что уж совсем выброшенные на ветер деньги. Я воспринимаю их как траты на работу с персоналом. Такие мероприятия укрепляют корпоративную солидарность, повышают лояльность сотрудников. Бывает даже, что подвыпившие менеджеры начинают признаваться мне в теплых чувствах.

Артем Черанев, гендиректор компании «Инсис»

Наша корпоративная новогодняя вечеринка будет стоить около 130 тыс. руб. Подобные мероприятия считаю очень полезными. В нашей компании существует здоровая конкуренция между отделами. В течение всего года, чтобы поддерживать качество оказываемых услуг, одни сотрудники контролируют других. Все это создает напряженность, а празднование Нового года — хороший способ снять стресс. Новогоднюю вечеринку устраиваем, чтобы сотрудники могли напиться, обняться и забыть обо всех разногласиях.

Сергей Мишкин, гендиректор компании «АвтоАудиоЦентр»

Поздравление постоянных клиентов — владельцев дисконтной карты нашей компании обходится нам примерно в $3 тыс. Ежегодно высылаем им открытки и настольные календари с фирменной символикой. Это мелочь, но по опыту знаю, что подобные знаки внимания поднимают настроение. Корпоративную вечеринку по поводу Нового года не устраиваем. Нам хватает празднования дня рождения компании, которое проходит в начале декабря. Проводить два мероприятия в течение одного месяца достаточно тяжело и затратно.

Леонид Брезгин, генеральный директор концертной фирмы «Праздник всем»

На новогодние заказы приходится 10% от годовой прибыли нашей компании. Новый год — один из самых любимых праздников в России. Отмечать его у нас любят, и желательно не единожды. Поэтому большинство фирм все же корпоративные торжества устраивают и денег на них не жалеют. Мы корпоративную вечеринку проводим уже после каникул, ближе к 15 января. Наш коллектив, получив хороший заряд бодрости и веселого настроения от совместного праздника, тут же принимается за работу.

Григорий Вольпов, генеральный директор ООО «Кофемат»

Последние десять дней в году я и еще двое менеджеров полностью посвящаем поздравлению наших самых крупных партнеров. Для многих контрагентов подбираем индивидуальные подарки. Но это приятные хлопоты. Единственное, что мне категорически не нравится в праздновании Нового года, — длинные каникулы. Жизнь в городе замедляется, в начале января мы практически ничего не зарабатываем, но арендную плату за автоматы платить приходится. В финансовом плане начало нового года никогда не радует.

Марина Хрущева, заместитель директора кадрового центра «Вега»

Сумма на проведение корпоративного Нового года набирается довольно приличная, но это необходимо. Во-первых, праздник нужен просто с человеческой точки зрения. Сотрудникам надо знать, что они важны нам не только как хорошие специалисты, но и как члены дружного коллектива. Во-вторых, праздник — это элемент корпоративной культуры, знак стабильности фирмы. И экономить на создании и поддержке этих вещей разумный руководитель не станет.

Павел Кузнецов, управляющий партнер компании «БК НЕДВИЖИМОСТЬ»

Бюджет новогодних мероприятий значителен, но денег не жаль. Эти средства стопроцентно себя оправдают. Корпоративные вечеринки — хорошая возможность собраться и пообщаться всем сотрудникам, да еще в непринужденной обстановке. Это особенно важно для такой крупной компании, как наша. Естественно, основной идеей праздника станет сплочение сотрудников и укрепление в них чувства гордости за принадлежность нашей компании.


Другие материалы по теме: