В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 142 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг

11 января 2006 (09:00)

В декабре 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 142 обращения о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 23,2% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 67 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (47,2% от количества обращений в сфере услуг), что в 1,5 раза меньше, чем в декабре 2004 г.; 8 — по предоставлению некачественных туристических услуг (5,6% от количества обращений по услугам), что в 2 раза меньше, чем в сентябре 2004 г.; 12 обращений — по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 8,5% от количества обращений по услугам.


Другие материалы по теме: