В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 67 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

11 января 2006 (09:30)

В декабре 2005 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 67 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 47.2% от количества обращений по услугам . Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 13 обращений, что составило 19,4% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 2 единицы меньше, чем в декабре 2004 г.). В Железнодорожном районе было подано 8 обращений, что составило 12%. В Кировском районе было подано 11 обращений — 16,3% (на 2 обращения меньше, чем в декабре 2004 г.). В Ленинском районе было подано 15 обращений — 22,3% (на 6 обращений больше, чем в декабре 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 4 обращения — 6%. В Орджоникидзевском районе было подано 8 обращений — 12% (на 3 обращения меньше, чем в декабре 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 8 обращений — 12% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: