В декабре 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 78 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

9 января 2007 (13:30)

УрБК, Екатеринбург, 09.01.2007. В декабре 2006 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 78 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 50% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 10 обращений, что составило 12,8% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 3 единицы меньше, чем в декабре 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 9 обращений, что составило 11,7% (на 1 единицу больше, чем в декабре 2005 г.). В Кировском районе было подано 8 обращений — 10,6% (на 3 обращения меньше, чем в декабре 2005 г.). В Ленинском районе было подано 10 обращений — 12,8% (на 5 обращений меньше, чем в декабре 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 7 обращений — 9,2%. В Орджоникидзевском районе было подано 19 обращений — 24,5% (на 3 единицы больше, чем в декабре 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 14 обращений — 18,4% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: