«Уральский рабочий», Евгений Раскольников пишет: «Гарсон, извольте подучиться! Квалификация специалистов в ресторанном и гостиничном бизнесе у нас хромает»
27 января 2006 (10:58)
Недавно один из российских институтов маркетинговых и социальных исследований пристально изучил потребительскую корзину среднестатистического россиянина. Вердикт вызвал у многих удивление и одновременно вселил оптимизм: портрет российского потребителя приобретает европейские черты.
Одним из показателей стало то, что с каждым годом все больше россиян, в том числе и свердловчан, предпочитают питаться вне дома.
— Появились люди, которые относятся к посещению ресторанов как к повседневной необходимости, из которой складывается комфорт их существования, — рассказывает PR-директор корпорации Валерия Силина. — В последнее время для некоторых стало удобным заехать в кафе даже в 8 утра, чтобы позавтракать.
В то же время Екатеринбург уже несколько лет позиционируется как туристический центр Урала. А хорошие кафе и рестораны — неотъемлемый атрибут успешного туристического бизнеса. Городские власти и предприниматели стремятся максимально удовлетворить интересы зарубежных гостей и местных гурманов. Технологии бизнеса обсуждали в среду участники региональной конференции.
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты предприятий торговли и общественного питания Свердловской области и представители контролирующих и надзорных органов. Для них состоялось пленарное заседание, семинары и «круглые столы» с участием зарубежных специалистов торговли и ресторанного бизнеса. А в одном из городских ресторанов московские и зарубежные повара дали практические уроки кулинарного мастерства.
Несмотря на то, что в последние несколько лет в Екатеринбурге наблюдается стремительное развитие ресторанно-гостиничного комплекса, уровень сервиса здесь не всегда соответствует желаемому
— В Екатеринбурге идет стремительный экономический рост, — отмечает представитель объединенного ректората при академии Гренобля Жан-Ноэль Пашу.
— Это, несомненно, привлекательный город для туристов. Однако подготовка специалистов в ресторанах и гостиницах уральской столицы явно отстает от уровня развития экономики. А поскольку очевидна тенденция еще более интенсивного развития туристической инфраструктуры, квалификацию персонала просто необходимо повышать.
— Сейчас в городе множество частных отелей, отличных гостиниц международного класса, ресторанов, — говорит Валерия Силина. — Есть даже специально построенные рестораны на продажу. Еще пять лет назад нельзя было себе такое представить. Два года назад на туристической выставке в Москве проспекты об Екатеринбурге и Свердловской области разобрали за полтора часа: интерес к нам просто колоссальный. Надеюсь, конференция пбможет уральским операторам этот интерес оправдать.
Одним из показателей стало то, что с каждым годом все больше россиян, в том числе и свердловчан, предпочитают питаться вне дома.
— Появились люди, которые относятся к посещению ресторанов как к повседневной необходимости, из которой складывается комфорт их существования, — рассказывает PR-директор корпорации Валерия Силина. — В последнее время для некоторых стало удобным заехать в кафе даже в 8 утра, чтобы позавтракать.
В то же время Екатеринбург уже несколько лет позиционируется как туристический центр Урала. А хорошие кафе и рестораны — неотъемлемый атрибут успешного туристического бизнеса. Городские власти и предприниматели стремятся максимально удовлетворить интересы зарубежных гостей и местных гурманов. Технологии бизнеса обсуждали в среду участники региональной конференции.
В мероприятии приняли участие руководители и специалисты предприятий торговли и общественного питания Свердловской области и представители контролирующих и надзорных органов. Для них состоялось пленарное заседание, семинары и «круглые столы» с участием зарубежных специалистов торговли и ресторанного бизнеса. А в одном из городских ресторанов московские и зарубежные повара дали практические уроки кулинарного мастерства.
Несмотря на то, что в последние несколько лет в Екатеринбурге наблюдается стремительное развитие ресторанно-гостиничного комплекса, уровень сервиса здесь не всегда соответствует желаемому
— В Екатеринбурге идет стремительный экономический рост, — отмечает представитель объединенного ректората при академии Гренобля Жан-Ноэль Пашу.
— Это, несомненно, привлекательный город для туристов. Однако подготовка специалистов в ресторанах и гостиницах уральской столицы явно отстает от уровня развития экономики. А поскольку очевидна тенденция еще более интенсивного развития туристической инфраструктуры, квалификацию персонала просто необходимо повышать.
— Сейчас в городе множество частных отелей, отличных гостиниц международного класса, ресторанов, — говорит Валерия Силина. — Есть даже специально построенные рестораны на продажу. Еще пять лет назад нельзя было себе такое представить. Два года назад на туристической выставке в Москве проспекты об Екатеринбурге и Свердловской области разобрали за полтора часа: интерес к нам просто колоссальный. Надеюсь, конференция пбможет уральским операторам этот интерес оправдать.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Капитал. День за днем» и Юрий Владимиров считают, что «Ресторанный бизнес ...
- 27 сентября во Дворце Молодежи пройдет форум «Гостиничный и ресторанный биз ...
- Специалисты администрации Екатеринбурга считают необходимым повышение уровн ...
- В 2007 году «Ростик Групп» планирует открытие ресторанов «1-2-3 кафе» в рег ...
- Председатель Городской Думы Екатеринбурга Евгений Порунов: Развитие гостини ...