В 2005 году комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 4 253 претензий
30 января 2006 (08:05)
В 2005 году комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 4 253 претензий, что составляет 53,2% от общего количества обращений. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.
В том числе, за указанный период 2 693 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 63,3% от общего количества претензий.
В 2005 г. комитет оказал помощь в оформлении 1 067 претензий по услугам, что составляет 25,1% от общего количества претензий.
493 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 11,6%.
В том числе, за указанный период 2 693 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 63,3% от общего количества претензий.
В 2005 г. комитет оказал помощь в оформлении 1 067 претензий по услугам, что составляет 25,1% от общего количества претензий.
493 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 11,6%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2005 году комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга ...
- В октябре 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екате ...
- В апреле 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатер ...
- В марте 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатери ...
- В мае 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринб ...