В 2005 году комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 4 253 претензий

30 января 2006 (08:05)

В 2005 году комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 4 253 претензий, что составляет 53,2% от общего количества обращений. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

В том числе, за указанный период 2 693 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 63,3% от общего количества претензий.

В 2005 г. комитет оказал помощь в оформлении 1 067 претензий по услугам, что составляет 25,1% от общего количества претензий.

493 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 11,6%.


Другие материалы по теме: