В марте 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 351 претензии

13 апреля 2005 (07:37)

В марте 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 351 претензии, что составляет 49,8% от общего количества обращений и на 43 претензии меньше, чем в марте 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в марте 230 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 65,5% от общего количества претензий и на 53 единицы меньше, чем в марте 2004 г.

За указанный период Комитет оказал помощь в оформлении 83 претензий по услугам, что составляет 23,6% от общего количества претензий и на 6 единиц превышает число претензий, поданных в марте 2004 г.

38 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 10,8% от общего количества претензий и на 4 единицы больше количества претензий, поданных в марте 2004 г.


Другие материалы по теме: