РГ «Рубин»: Проект закона о понижении доли рекламного времени на телевидении пока, скорее всего, принят не будет
30 января 2006 (13:39)
«Проект о понижении доли рекламного времени до 8 минут, скорее всего, принят, не будет. Это связано с тем, что деньги, которые приносит реклама, составляют значительную сумму основной источник доходов телеканалов. Кроме того, от этой суммы идут большие налоги в бюджет государства. Снижение объемов рекламного времени приведет и к снижению налоговых поступлений от медиа-бизнеса», — сообщила УрБК коммерческий директор рекламной группы «Рубин» Наталья Ярошенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РГ «Рубин»: В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу п ...
- СГТРК: В связи с предполагаемым сокращением рекламного времени цены на ТВ-р ...
- РГ «Медиапилот»: Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...
- РГ «Рубин»: Мы не будем расторгать действующие контракты о рекламе