Расценки на телевизионную рекламу вырастут на 15-20%
25 мая 2006 (11:00)
В среду крупнейший продавец телерекламы - группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) — обнародовал тарифы на телерекламу на региональных каналах во втором полугодии этого года. Размещенные на корпоративном сайте данные позволяют рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 г. по пунктам рейтинга (условные единицы, по которым продается реклама на ТВ). По словам заместителя гендиректора компании «Видео Интернешнл Трэнд» Вадима Баранчикова, основная причина, заставившая компанию пересмотреть цены, - вступление в силу с 1 июля 2006 г. новой редакции закона «О рекламе», которая предписывает на 25 % сократить объем рекламы в телеэфире.
В ВИ говорят, что базовые тарифы на рекламу в региональном эфире федеральных «кнопок» подорожали на 15-18 %. Однако эксперты не согласны с такой оценкой. Они настаивают на том, что в среднем местный рекламный эфир основных телеканалов подорожал сильнее, чем федеральный, на 40-50 % против 10-20 %. При этом в ряде городов рост цен значительно превышает средние показатели.
«Рост цен на телевизионную рекламу связан с сокращением доли рекламного времени на телевидении, по новому закону «О рекламе». Для местных рекламодателей сократилась возможность размещения рекламы», — заявила УрБК директор РГ «Медиапилот» Светлана Владимирова.
«Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%. На федеральных каналах повышение цен на рекламу вызвано возникшим ажиотажем, в связи с сокращением доли рекламного времени. Местные рекламодатели скорее всего начнут перераспределять бюджеты в другие носители. Естественно, что адекватной замены телевизионной рекламе нет», — сообщила С. Владимирова.
«Скорее всего начнет пользоваться спросом масштабная наружная реклама. Интернет очень развивающийся канал, но он не является абсолютно массовым, как телевидение», — отметила С. Владимирова.
В ВИ говорят, что базовые тарифы на рекламу в региональном эфире федеральных «кнопок» подорожали на 15-18 %. Однако эксперты не согласны с такой оценкой. Они настаивают на том, что в среднем местный рекламный эфир основных телеканалов подорожал сильнее, чем федеральный, на 40-50 % против 10-20 %. При этом в ряде городов рост цен значительно превышает средние показатели.
«Рост цен на телевизионную рекламу связан с сокращением доли рекламного времени на телевидении, по новому закону «О рекламе». Для местных рекламодателей сократилась возможность размещения рекламы», — заявила УрБК директор РГ «Медиапилот» Светлана Владимирова.
«Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%. На федеральных каналах повышение цен на рекламу вызвано возникшим ажиотажем, в связи с сокращением доли рекламного времени. Местные рекламодатели скорее всего начнут перераспределять бюджеты в другие носители. Естественно, что адекватной замены телевизионной рекламе нет», — сообщила С. Владимирова.
«Скорее всего начнет пользоваться спросом масштабная наружная реклама. Интернет очень развивающийся канал, но он не является абсолютно массовым, как телевидение», — отметила С. Владимирова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |