РГ «Телец»: При возможном сокращении объёмов рекламы на ТВ неминуемо возрастёт телесмотрение

31 января 2006 (07:40)

Возможное сокращение доли рекламного времени в общем эфире телевидения прокомментировал директор РГ «Телец» «Если и произойдут изменения, то они коснутся в первую очередь общенациональных клиентов. Такая ситуация может способствовать перераспределению их рекламных бюджетов в пользу более взвешенного, регионального размещения. На «Первом канале» и «России» уже произошло существенное увеличение рекламного времени для региональных блоков. А рекламодатели с небольшими бюджетами продолжат пользоваться так называемой «нетрадиционной» рекламой на местных каналах - участие в программах, спонсорство, продакт плэйсмент и т.д.» — сообщил А. Дрыгант.

«Изменится не цена, а ценность ТВ-рекламы. Ведь при возможном сокращении объёмов рекламы на ТВ, неминуемо возрастёт телесмотрение. А значит, и эффект от размещённой рекламы. При технологии GRP (т.е., реальных контактов со зрителем), стоимость GRP не изменится. Она в первую очередь зависит от социально-демографических характеристик, т.е. от качества аудитории» — заявил А. Дрыгант.


Другие материалы по теме: