РГ «Телец»: При возможном сокращении объёмов рекламы на ТВ неминуемо возрастёт телесмотрение
31 января 2006 (07:40)
Возможное сокращение доли рекламного времени в общем эфире телевидения прокомментировал директор РГ «Телец» «Если и произойдут изменения, то они коснутся в первую очередь общенациональных клиентов. Такая ситуация может способствовать перераспределению их рекламных бюджетов в пользу более взвешенного, регионального размещения. На «Первом канале» и «России» уже произошло существенное увеличение рекламного времени для региональных блоков. А рекламодатели с небольшими бюджетами продолжат пользоваться так называемой «нетрадиционной» рекламой на местных каналах - участие в программах, спонсорство, продакт плэйсмент и т.д.» — сообщил А. Дрыгант.
«Изменится не цена, а ценность ТВ-рекламы. Ведь при возможном сокращении объёмов рекламы на ТВ, неминуемо возрастёт телесмотрение. А значит, и эффект от размещённой рекламы. При технологии GRP (т.е., реальных контактов со зрителем), стоимость GRP не изменится. Она в первую очередь зависит от социально-демографических характеристик, т.е. от качества аудитории» — заявил А. Дрыгант.
«Изменится не цена, а ценность ТВ-рекламы. Ведь при возможном сокращении объёмов рекламы на ТВ, неминуемо возрастёт телесмотрение. А значит, и эффект от размещённой рекламы. При технологии GRP (т.е., реальных контактов со зрителем), стоимость GRP не изменится. Она в первую очередь зависит от социально-демографических характеристик, т.е. от качества аудитории» — заявил А. Дрыгант.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной группы «Телец» Артем Дрыгант: В связи с передачей реклам ...
- Гендиректор рекламной группы «Телец» Артём Дрыгант: Изменения в Законе «О р ...
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Мы вводим новую систему продаж
- Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант: Как коммерс ...
- Рекламная группа «Телец» меняет состав акционеров