ЗАО «Фьючер Медиа»: Запрещение на использование «зонтичных брендов» приведет к тому, что реклама алкогольной и табачной продукции уйдет с телевидения и наружной рекламы
13 февраля 2006 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 13.02.2006. «Принятие нового закона «О рекламе», в котором запрещено использование «зонтичных брендов», приведет к тому, что реклама алкогольной и табачной продукции уйдет с телевидения и наружной рекламы» — заявил руководитель ЗАО «Фьючер Медиа» Евгений Перский.
«Дело в том, что в печатных изданиях разрешили рекламу «зонтичных брендов», и, следовательно, это приведет к увеличению доходов от рекламы в журналах и газетах и газет» — сообщил Е. Перский.
«Дело в том, что в печатных изданиях разрешили рекламу «зонтичных брендов», и, следовательно, это приведет к увеличению доходов от рекламы в журналах и газетах и газет» — сообщил Е. Перский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе ...
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...
- РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажетс ...
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...