ЗАО «Фьючер Медиа»: Запрещение на использование «зонтичных брендов» приведет к тому, что реклама алкогольной и табачной продукции уйдет с телевидения и наружной рекламы

13 февраля 2006 (12:30)

УрБК, Екатеринбург, 13.02.2006. «Принятие нового закона «О рекламе», в котором запрещено использование «зонтичных брендов», приведет к тому, что реклама алкогольной и табачной продукции уйдет с телевидения и наружной рекламы» — заявил руководитель ЗАО «Фьючер Медиа» Евгений Перский.

«Дело в том, что в печатных изданиях разрешили рекламу «зонтичных брендов», и, следовательно, это приведет к увеличению доходов от рекламы в журналах и газетах и газет» — сообщил Е. Перский.


Другие материалы по теме: