РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажется на работе рекламных компаний
15 марта 2006 (14:55)
УрБК, Екатеринбург, 15.03.2006. «Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажется на работе рекламных компаний, если они, конечно, не ведут единственного заказчика, который занимается выпуском алкогольной (табачной) продукции» — заявила УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова.
«У агентств появится возможность реализовывать свои креативные разработки в сфере рекламы и PR. Это касается и нашей компании» — сообщила М. Тарасова.
«У агентств появится возможность реализовывать свои креативные разработки в сфере рекламы и PR. Это касается и нашей компании» — сообщила М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе ...
- ЗАО «Фьючер Медиа»: Запрещение на использование «зонтичных брендов» приведе ...
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...