РА «Штольцман и Кац»: Сокращение объема рекламы приведет к росту цен

15 февраля 2006 (09:44)

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2006. «На телевидении продаются не минуты, не секунды, а контакты. И стоимость контакта в связи с ограничениями количества рекламы на телевидении неизбежно вырастет. Это серьезно ударит по коммерческим каналам» — заявил УрБК исполнительный директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Артем Шутов.

«Кроме того, эти изменения вводятся в действие буквально через полгода, т.е. с 1 июля 2006 года. Получается, что все рекламные контракты, которые уже заключены на данный момент, должны быть пересмотрены, потому что выполнить их не представляется возможным» — сообщил А. Шутов.

А. Шутов: «Сокращение объема рекламы приведет к росту цен. Только очень крупные компании с большими рекламными бюджетами смогут позволить себе рекламу на телевидении. Остальные вынуждены будут искать другие способы продвижения».


Другие материалы по теме: