РА «Штольцман и Кац»: Сокращение объема рекламы приведет к росту цен
15 февраля 2006 (09:44)
УрБК, Екатеринбург, 15.02.2006. «На телевидении продаются не минуты, не секунды, а контакты. И стоимость контакта в связи с ограничениями количества рекламы на телевидении неизбежно вырастет. Это серьезно ударит по коммерческим каналам» — заявил УрБК исполнительный директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Артем Шутов.
«Кроме того, эти изменения вводятся в действие буквально через полгода, т.е. с 1 июля 2006 года. Получается, что все рекламные контракты, которые уже заключены на данный момент, должны быть пересмотрены, потому что выполнить их не представляется возможным» — сообщил А. Шутов.
А. Шутов: «Сокращение объема рекламы приведет к росту цен. Только очень крупные компании с большими рекламными бюджетами смогут позволить себе рекламу на телевидении. Остальные вынуждены будут искать другие способы продвижения».
«Кроме того, эти изменения вводятся в действие буквально через полгода, т.е. с 1 июля 2006 года. Получается, что все рекламные контракты, которые уже заключены на данный момент, должны быть пересмотрены, потому что выполнить их не представляется возможным» — сообщил А. Шутов.
А. Шутов: «Сокращение объема рекламы приведет к росту цен. Только очень крупные компании с большими рекламными бюджетами смогут позволить себе рекламу на телевидении. Остальные вынуждены будут искать другие способы продвижения».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Штольцман и Кац»: Спорно прямое влияние телевизионной рекламы на продаж ...
- ООО «ИгРек Синема»: По всей видимости, уже осенью цены на наружную рекламу ...
- ООО «ИгРек Синема»: Введение нового закона «О рекламе» приведет к оттоку ре ...
- ООО «Рекламное агентство «Мир рекламы»: Для многих рекламодателей реклама н ...
- РА «Медиапилот»: В связи с принятием нового закона «О рекламе», запрещающег ...