ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили услугу FMC (Fixed Mobile Convergence)

17 февраля 2006 (13:00)

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили тестовую эксплуатацию услуги FMC (Fixed Mobile Convergence). Мы предлагаем реализацию принципиально нового подхода к организации инфраструктуры передачи данных для корпоративных клиентов. Это технологии на базе конвергенции мобильной и фиксированной связи», — заявил на специализированной конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству» начальник отдела управления базами данных и внедрения специальных услуг, Департамент по работе с ключевыми клиентами, МР «Урал» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Шмелев.

«Суть данной услуги заключается в соединении определённым образом коммутатора ОАО «МТС» и внутренней АТС заказчика. Мы интегрируем, таким образом, телефонную сеть заказчика и его сотовые телефоны в единое информационное пространство. Стационарным и мобильным телефонам присваиваются единые короткие номера, по которым абоненты могут совершать вызовы с мобильного телефона и обратно», — сообщил В. Шмелев. «В случае, если у заказчика существует несколько производственных площадок, которые соединены между собой внутренней телефонной связью под управлением внутренней АТС, которая территориально располагается на одном из этих объектов, связь между объектами построена таким образом, что каждый телефонный аппарат имеет свой короткий внутренний номер. Этот номер, соответственно, уникален в пределах единого плана номеров заказчика. В то же время у каждого из сотрудников есть сотовый телефон с обычным федеральным номером, который, по известным причинам, чаще всего не совпадает с коротким внутренним номером. Это обычная ситуация имеющая ряд недостатков в использовании», — заявил на заявил на специализированной конференции «Телекоммуникации и бизнес: стремление к совершенству» начальник отдела управления базами данных и внедрения специальных услуг, Департамент по работе с ключевыми клиентами, МР «Урал» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Шмелев.

«Все недостатки сотовой связи в таких условиях устраняет услуга FMC (Fixed Mobile Convergence). Так, например, при звонке с мобильного телефона, абонент, пользующийся услугой FMC, набирает на своём мобильном телефоне префикс (8810) и внутренний номер вызываемого абонента. Звонок с этого телефона попадает на платформу FMC, которая в зависимости от правил набора, перенаправит звонок либо по соединению с АТС заказчика на внутренний номер либо на мобильный телефон заказчика», — сообщил В. Шмелев.

«При звонке с внутреннего телефона, абонент также как и прежде набирает короткий внутренний номер вызываемого абонента. Звонок поступает на АТС заказчика, которая, безусловно, перенаправляет звонок на FMC-платформу. Платформа в свою очередь действует далее, а именно производит соединение с абонентом в зависимости от действующих правил набора», — заключил В. Шмелев.


Другие материалы по теме: