Рекламная ассоциация муниципальных образований направила председателю Совета федерации Сергею Миронову письмо с просьбой вернуть в законопроект «О рекламе» госпошлину за выдачу разрешения на установку щитов
1 марта 2006 (09:12)
УрБК, Москва, 01.03.2006. Рекламная ассоциация муниципальных образований (РАМО) направила председателю Совета федерации Сергею Миронову письмо с просьбой вернуть в законопроект «О рекламе» госпошлину за выдачу разрешения на установку щитов, а также обязать операторов получать разрешения на установку наружной рекламы на домах собственников. В то же время сенаторы хотят обязать каналы тратить все доходы от рекламы в детских передачах на производство таких программ, а заодно отодвинуть рекламные щиты от проезжей части. Об этом пишет газета «Бизнес».
В письме РАМО отмечается, что из представленного в СФ законопроекта исчезло положение, предусматривающее уплату госпошлины на выдачу разрешения на распространение рекламных конструкций - 1,5 тыс. руб. Кроме того, недовольство РАМО вызвало то, что закон допускает заключения договоров на установку рекламных конструкций без ведома собственников недвижимости, на которой устанавливается конструкция. По мнению генерального секретаря РАМО Владимира Нечуй-Ветра, оба этих положения противоречат конституции.
Заместитель председателя комитета по экономполитике Госдумы Владимир Мединский называет письмо РАМО «придиркой». «Упоминание о госпошлине исключено из-за того, что его надо привести в соответствие с Налоговым кодексом. Что касается прав собственников, то по закону договор заключается с ними, а только потом получают разрешение на установку», — сказал он. По словам председателя комиссии по информации Совфеда Людмилы Нарусовой, сенаторы собираются внести в закон поправку, обязывающую телеканалы тратить все средства от рекламы в детских передачах на производство этих передач. Вторая поправка, по словам Нарусовой, призвана отодвинуть наружную рекламу дальше от проезжей части дорог, поскольку она «рассеивает внимание водителей». Рассмотрение законопроекта «О рекламе» в Совете федерации намечено на 3 марта.
В письме РАМО отмечается, что из представленного в СФ законопроекта исчезло положение, предусматривающее уплату госпошлины на выдачу разрешения на распространение рекламных конструкций - 1,5 тыс. руб. Кроме того, недовольство РАМО вызвало то, что закон допускает заключения договоров на установку рекламных конструкций без ведома собственников недвижимости, на которой устанавливается конструкция. По мнению генерального секретаря РАМО Владимира Нечуй-Ветра, оба этих положения противоречат конституции.
Заместитель председателя комитета по экономполитике Госдумы Владимир Мединский называет письмо РАМО «придиркой». «Упоминание о госпошлине исключено из-за того, что его надо привести в соответствие с Налоговым кодексом. Что касается прав собственников, то по закону договор заключается с ними, а только потом получают разрешение на установку», — сказал он. По словам председателя комиссии по информации Совфеда Людмилы Нарусовой, сенаторы собираются внести в закон поправку, обязывающую телеканалы тратить все средства от рекламы в детских передачах на производство этих передач. Вторая поправка, по словам Нарусовой, призвана отодвинуть наружную рекламу дальше от проезжей части дорог, поскольку она «рассеивает внимание водителей». Рассмотрение законопроекта «О рекламе» в Совете федерации намечено на 3 марта.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заключение договора на установку наружной рекламы на имуществе государствен ...
- Директор Центра размещения рекламы Елена Волкова: Новая редакция закона о р ...
- Предложены поправки в закон «О рекламе», которые приведут к выносу наружной ...
- Поправки в закон «О рекламе» могут весьма негативно сказаться на рынке нару ...
- В Госдуме РФ готовится к рассмотрению в первом чтении законопроект о внесен ...