УФАС по Свердловской области: Предметом анализа антимонопольных органов могут быть художественные произведения, где явно продвигается какая-то торговая марка, товар или изготовитель
20 марта 2006 (13:24)
УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В законе «О рекламе» появляются положения, в соответствии с которыми, не являются рекламой упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведениях науки, литературы и искусства, и сами по себе не являются сведениями рекламного характера» — заявила руководитель Управления антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
«Впервые в законодательстве разрешается проблема отношения к явно рекламным вещам в художественных фильмах, в произведениях литературы и других видах искусства. Теперь, предметом анализа антимонопольных органов могут быть, в том числе художественные фильмы, повести рассказы, где явно продвигается какая-то торговая марка, товар или изготовитель» — сообщила Т. Колотова.
«Впервые в законодательстве разрешается проблема отношения к явно рекламным вещам в художественных фильмах, в произведениях литературы и других видах искусства. Теперь, предметом анализа антимонопольных органов могут быть, в том числе художественные фильмы, повести рассказы, где явно продвигается какая-то торговая марка, товар или изготовитель» — сообщила Т. Колотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Изменения в закон о рекламе: реакция рынка
- «Областная газета», Евгений Ячменёв пишет: «Рекламные «зонтики» — под запре ...
- УФАС по Свердловской области: В федеральном законе «О рекламе» изменилось с ...
- Новый закон «О рекламе» существенно меняет основные правовые понятия в данн ...
- УФАС по Свердловской области: В новой редакции закона «О рекламе» более кон ...