УФАС по Свердловской области: Предметом анализа антимонопольных органов могут быть художественные произведения, где явно продвигается какая-то торговая марка, товар или изготовитель

20 марта 2006 (13:24)

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2006. «В законе «О рекламе» появляются положения, в соответствии с которыми, не являются рекламой упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведениях науки, литературы и искусства, и сами по себе не являются сведениями рекламного характера» — заявила руководитель Управления антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.

«Впервые в законодательстве разрешается проблема отношения к явно рекламным вещам в художественных фильмах, в произведениях литературы и других видах искусства. Теперь, предметом анализа антимонопольных органов могут быть, в том числе художественные фильмы, повести рассказы, где явно продвигается какая-то торговая марка, товар или изготовитель» — сообщила Т. Колотова.


Другие материалы по теме: