РА «Терминатор»: Экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы являются общепринятой практикой
14 апреля 2006 (14:30)
УрБК, Екатеринбург, 14.04.2006. На вопрос, нужны ли экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, ответил директор РА «Терминатор», Виктор Брюховских:
«Конечно нужны, мало того, они есть, и являются общепринятой практикой. Я сам являюсь председателем Уральского общественного совета по рекламе. Вопросы этичности возникают постоянно, потому что многие аргументируют свою некорректную деятельность вопросом: А где написано в законе, что так нельзя? Именно поэтому мы часто привлекаем к своей деятельности психологов и наркологов. Очень кстати 1 июля выходит новый закон о рекламе, ужесточающий требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. В нем будет прописано и прокомментировано большинство скользких вопросов».
«Конечно нужны, мало того, они есть, и являются общепринятой практикой. Я сам являюсь председателем Уральского общественного совета по рекламе. Вопросы этичности возникают постоянно, потому что многие аргументируют свою некорректную деятельность вопросом: А где написано в законе, что так нельзя? Именно поэтому мы часто привлекаем к своей деятельности психологов и наркологов. Очень кстати 1 июля выходит новый закон о рекламе, ужесточающий требования к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. В нем будет прописано и прокомментировано большинство скользких вопросов».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным ...
- РА «МедиаПилот»: Экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной р ...
- Федеральная антимонопольная службы России рекомендует своим территориальным ...
- В настоящее время ведутся мероприятия по созданию экспертного Совета для ра ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...