Интернет-компания «MIR-66.RU»: Цены на интернет-рекламу будут расти
6 мая 2006 (10:00)
УрБК, Екатеринбург, 06.05.2006. «Резкое снижение объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе связано с тем, что ряд растяжек в Екатеринбурге демонтируются, а большинство печатных СМИ переходят в интернет-формат», — заявил УрБК креативный директор Интернет-компании «MIR-66.RU» Константин Тушенцов.
Как ранее сообщало УрБК, За первые три месяца этого года интернет-реклама выросла на 75%. Замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе: с 16% он снизился до 10% и с 39% до 24%.
«Людям становится удобнее брать информацию в Интернете. Увеличивается количество точек подключения к Интернету. В Екатеринбурге будут открываться интернет-проекты по целевую аудиторию. В связи с развитием данной тенденции цены на интернет-рекламу будут расти», — сообщил К. Тушенцов.
Как ранее сообщало УрБК, За первые три месяца этого года интернет-реклама выросла на 75%. Замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе: с 16% он снизился до 10% и с 39% до 24%.
«Людям становится удобнее брать информацию в Интернете. Увеличивается количество точек подключения к Интернету. В Екатеринбурге будут открываться интернет-проекты по целевую аудиторию. В связи с развитием данной тенденции цены на интернет-рекламу будут расти», — сообщил К. Тушенцов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинн ...
- За первые три месяца этого года объемы интернет-рекламы в РФ выросли на 75%
- ООО «Игрек–Синема»: В связи с вступлением в действие новой редакции закона ...
- Интернет развивается как носитель рекламы
- «Ведомости»: На онлайновую рекламу рекламодатели вскоре будут тратить больш ...