«Ведомости»: На онлайновую рекламу рекламодатели вскоре будут тратить больше, чем на журнальную
28 июля 2004 (13:02)
«Вскоре издателям печатных СМИ придется бороться за рекламу не только с телевидением, но с рекламой, которую потребители получают по компьютерным сетям. В отчете агентства JupiterRe-search высказано предположение, что на рекламу в Интернете в 2007 г. будут тратить столько же, сколько на рекламу в журналах, а в 2008 г. – еще больше», – сообщила газета «Ведомости».
Эксперты предсказывают, что в этом году на онлайновую рекламу будет потрачено $ 8.4 млрд., в то время как на журнальную – $ 12.2 млрд. Но уже в 2007 г., по мнению аналитиков, на каждый из этих носителей будет потрачено по $ 13.8 млрд., а в 2008 г. расходы составят соответственно $ 15 млрд. и $ 14.5 млрд.
Старший аналитик Jupiter Гэри Стайн говорит, что интернет-реклама стала более четко нацелена на целевые группы, а ее создатели стали изобретательнее. А благодаря распространению широкополосной связи будет появляться все больше рекламы, похожей на телевизионную, с качественным изображением и звуком.
Авторы исследования считают, что лидерами по привлечению рекламы в Сети станут наиболее популярные ресурсы – Yahoo, Google, AOL и MSN.
Многие издатели и эксперты не согласны, что Интернет отвлекает рекламные деньги из печатных СМИ. «Интернет становится частью рекламных кампаний, но это не обязательно должно означать отток средств из других секторов», – говорит Алекс Тамайо из Media Contacts, компании по предоставлению услуг СМИ.
По мнению исполнительного президента Hearst Magazines Майкла Клинтона, потребителями востребованы и Интернет, и печатные издания, первый – для быстрого получения информации, вторые – для чтения в более комфортабельной обстановке.
Эксперты предсказывают, что в этом году на онлайновую рекламу будет потрачено $ 8.4 млрд., в то время как на журнальную – $ 12.2 млрд. Но уже в 2007 г., по мнению аналитиков, на каждый из этих носителей будет потрачено по $ 13.8 млрд., а в 2008 г. расходы составят соответственно $ 15 млрд. и $ 14.5 млрд.
Старший аналитик Jupiter Гэри Стайн говорит, что интернет-реклама стала более четко нацелена на целевые группы, а ее создатели стали изобретательнее. А благодаря распространению широкополосной связи будет появляться все больше рекламы, похожей на телевизионную, с качественным изображением и звуком.
Авторы исследования считают, что лидерами по привлечению рекламы в Сети станут наиболее популярные ресурсы – Yahoo, Google, AOL и MSN.
Многие издатели и эксперты не согласны, что Интернет отвлекает рекламные деньги из печатных СМИ. «Интернет становится частью рекламных кампаний, но это не обязательно должно означать отток средств из других секторов», – говорит Алекс Тамайо из Media Contacts, компании по предоставлению услуг СМИ.
По мнению исполнительного президента Hearst Magazines Майкла Клинтона, потребителями востребованы и Интернет, и печатные издания, первый – для быстрого получения информации, вторые – для чтения в более комфортабельной обстановке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель отдела печатных СМИ рекламного агентства полного цикла «Мастер ...
- Интернет-компания «MIR-66.RU»: Цены на интернет-рекламу будут расти
- Затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $ 5,8 ...
- В 2006 году на рекламу в Интернете российские кредитные организации потрати ...
- «Google» получила эксклюзивные права на рекламу на сайтах «eBay» за предела ...