Председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников: Если говорить о перспективах развития интернет-рекламы, то нынешние темпы роста могут не только сохраниться, но и увеличиться

6 мая 2006 (10:00)

«Существует несколько основных факторов, способствующих росту популярности рекламы в сети Интернет», — заявил председатель Совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников, комментируя 75%-й рост объемов интернет-рекламы в РФ, отмеченный Ассоциацией коммуникационных агентств России первом квартале текущего года.

«Во-первых, это общий рост числа пользователей сети Интернет. Если десять лет назад регулярно пользовались сетью 1-2% населения страны, в 2001 году эта цифра достигла 10%, то сейчас статистические данные говорят о 22% жителях России, бывающих в Интернете не реже раза в неделю. Причем, следует отметить, что эти 22% — это материально обеспеченные люди с высоким покупательным потенциалом, потенциальные потребители широкого набора товаров и услуг. Во-вторых, Интернет предоставляет рекламодателю уникальную возможность выбора целевой аудитории: так как большинство существующих сейчас сайтов (за исключением универсальных порталов) рассчитаны на достаточно узкую категорию пользователей, размещенная там реклама попадется на глаза только тем, кому она предназначена. В-третьих, относительно новая форма рекламы еще не исчерпала своих внутренних возможностей, в отличие от традиционных носителей, здесь еще возможен поиск новых оригинальных дизайнерских и криэйторских решений, способных привлечь внимание потенциального потребителя», — отметил он. Данное мнение разделяют ведущие рекламные операторы Екатеринбурга.

«Резкое снижение объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе связано с тем, что ряд растяжек в Екатеринбурге демонтируются, а большинство печатных СМИ переходят в интернет-формат», — заявил УрБК креативный директор интернет-компании «MIR-66.RU» Константин Тушенцов.

Как ранее сообщало УрБК, за первые три месяца этого года интернет-реклама выросла на 75%. Замедлился рост объемов рекламы в печатных СМИ и наружной рекламе: с 16% он снизился до 10% и с 39% до 24%.

«Людям становится удобнее брать информацию в Интернете. Увеличивается количество точек подключения к Интернету. В Екатеринбурге будут открываться интернет-проекты по целевую аудиторию. В связи с развитием данной тенденции цены на интернет-рекламу будут расти», — сообщил К. Тушенцов.

«Если говорить о перспективах развития интернет-рекламы, то нынешние темпы роста могут не только сохраниться, но и увеличиться. Этот рынок находится в стадии роста, который вряд ли закончится в ближайшие 2-3 года», — резюмировал Ф.Крашенинников

«Рост объемов любой рекламы зависит от охвата целевой аудитории, стоимости и доступности источника. Сегодня себестоимость, следовательно, затраты на производство он-лайн изданий в разы ниже, чем на бумажных носителях, а эффективность рекламы при повальной интернетизации – выше», — заявила УрБК директор РА «Медиатор» Мария Тарасова.

«Стандартные способы рекламы переживают кризис и это закономерно, интернет дает обширное поле деятельности для нестандартной подачи информации и рекламодатели этим просто грамотно пользуются. Это характерно для любого рынка вне зависимости от того региональный он или столичный, или мировой», — сообщила М. Тарасова.


Другие материалы по теме: