В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 371 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
11 мая 2006 (08:16)
УрБК, Екатеринбург, 11.05.2006. В апреле 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 371 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 59% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 74 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (19,9% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений — по электробытовым машинам (10,1% от общего количества обращений); 37 — по бытовой электронной аппаратуре (10,1% от общего количества обращений в сфере торговли); 26 обращений — по компьютерам и комплектующим (7% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 74 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (19,9% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений — по электробытовым машинам (10,1% от общего количества обращений); 37 — по бытовой электронной аппаратуре (10,1% от общего количества обращений в сфере торговли); 26 обращений — по компьютерам и комплектующим (7% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В декабре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...