В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 79 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

24 мая 2006 (08:00)

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2006. В апреле 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 79 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 46,7% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 13 обращений, что составило 16,5% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 5 единиц меньше, чем в апреле 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 12 обращений, что составило 15,2% (на 4 единицы больше, чем в апреле 2005 г.). В Кировском районе было подано 14 обращений — 17,7% (на 7 обращений меньше, чем в апреле 2005 г.). В Ленинском районе было подано 4 обращения — 5,1% (на 10 обращений меньше, чем в апреле 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 8 обращений — 10,1%. В Орджоникидзевском районе было подано 20 обращений — 25,3% (на 2 обращения больше, чем в апреле 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 8 обращений — 10,1% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: