В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 99 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

20 мая 2005 (11:32)

В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 99 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 32,1% от количества обращений по услугам и на 8 обращений больше, чем в апреле 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 18 обращений, что составило 18,2% от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 2 обращения больше, чем в марте 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 8 обращений, что составило 8,1% (на 6 обращений больше, чем в марте 2004 г.). В Кировском районе было подано 21 обращение – 21,2% (на 7 обращений меньше, чем в марте 2004 г.). В Ленинском районе было подано 14 обращений – 14,1% (на 4 обращения больше, чем в марте 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 8 обращений – 8,1%. В Орджоникидзевском районе было подано 18 обращений – 18,2% (на 4 обращения больше, чем в марте 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 12 обращений – 12,1% (на 5 обращений больше, чем в марте 2004 г.).


Другие материалы по теме: