В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 60 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

7 мая 2007 (13:40)

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2007. В апреле 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 60 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 28,6% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 10 обращений, что составило 16,7% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 3 единицы меньше, чем в апреле 2006 г.). В Железнодорожном районе было подано 5 обращений, что составило 8,3% (на 7 единиц меньше, чем в апреле 2006 г.). В Кировском районе было подано 9 обращений — 15% (на 5 обращений меньше, чем в апреле 2006 г.). В Ленинском районе было подано 7 обращений — 11,7%. В Октябрьском районе было подано 11 обращений — 18,3%. В Орджоникидзевском районе было подано 10 обращений — 16,7% (на 10 единиц меньше, чем в апреле 2006 г.). В Чкаловском районе было подано 6 обращений — 10% от общего количества обращений в сфере ЖКХ. Иногородними гражданами было подано 2 обращения — 3,3% (на 2 обращения больше, чем в апреле 2006 г.).


Другие материалы по теме: