Руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин: На сегодняшний день некорректно говорить о пресыщенности потребителей ребрендингом

28 июня 2006 (08:49)

УрБК, Новосибирск, 28.06.2006. «На сегодняшний день, я думаю, некорректно говорить о пресыщенности потребителей ребрендингом. Количество шума, поднимаемого прессой, и интенсивность обсуждения действий той или иной фирмы по совершенствованию своего стиля напрямую зависят не от количества ребрендингов вообще, а от масштаба оператора рынка, который предпринял те или иные действия. Билайн с его 48,5 миллионами абонентов (данные компании на конец 2005 года) и МТС с его почти 63 миллионами (данные компании на 31 мая 2006 года) в любом потоке информации будут замечены, услышаны и обсуждены. Ведь, в сущности, все взрослое население этой страны являются абонентами либо того, либо другого оператора, а иногда и обоих вместе (не считая третьего)», — сообщил руководитель консультационного бюро «Брендмаркет» Александр Филюрин, комментируя развитие рынка услуг по ребрендингу.

«Даже борьба «Сибири» за то, чтобы ее называли S7, пока довольно безуспешна. Перекрашенные зеленые самолеты пассажиры, конечно, замечают, но упорно продолжают именовать авиаперевозчика привычным (и русским) именем», — отметил А. Филюрин.


Другие материалы по теме: