Исполнительный директор Агентство «Медиатор» Мария Тарасова: В результате осуществления мероприятий по ребрендингу потребитель получает улучшенный продукт, компания — возможность обновления и еще большую узнаваемость, рынок — развитие

6 июля 2006 (08:00)

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2006. «О пресыщенности потребителей результатами ребрендинга говорить не приходится. В результате осуществления мероприятий по ребрендингу потребитель получает (или думает, что получает) улучшенный продукт, компания — возможность обновления и еще большую узнаваемость, рынок — развитие. Это как новый костюм, старый тоже был хорош, но он износился и потерял свою новизну и комфорт. Трудно пресытиться обновлениями. Да, компаниям стало труднее привлекать к себе внимание, т.к. информационные потоки приобретают просто нереальные размеры, они обрушиваются и оглушают потребителей. Поэтому при ребрендинге, кроме огромных вложений в традиционные виды рекламы, стараются применять нестандартные методы привлечения внимания. Технологии остаются прежними, меняются способы донесения информации, можно сказать, дополняются новыми каналами для привлечения внимания», — рассказала УрБК исполнительный директор Агентства «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя развитие рынка услуг по ребрендингу.

«Потребителю же все равно как проходит процедура ребрендинга, он или видит изменения и реагирует на них или не видит. По реакции можно судить о качестве проведенного ребрендинга. Несомненно, компаниям в данный момент приходится больше вкладывать для привлечения внимания, чем скажем, даже год-два назад, стандартные ходы приедаются, публика жаждет «хлеба и зрелищ» и чем больше и нестандартней, тем лучше», — полагает М. Тарасова.

«Каждая компания определяет для себя аудиторию и преследуемые цели и отсюда уже идет «адресация» процедуры: кто-то ставит целью удержание рынка, кто-то расширение, кто-то перепозиционируется и ищет иные способы получения прибыли в новых условиях. Универсального ответа на этот вопрос не существует», — отмечает М. Тарасова.


Другие материалы по теме: