Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса

5 июля 2006 (09:16)

УрБК, Екатеринбург, 05.07.2006. «Информационное пространство в сегодняшнем мире трансформируется, все очень быстро меняется и у компаний появляется необходимость обновлять графическую символику, слоганы, цветовые решения, чтобы соответствовать веяниям времени и потребностям покупателей», — рассказала УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя современное состояние рынка услуг по ребрендингу.

«Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса, который, как правило, проводится на определенном этапе жизненного цикла товара. Данный этап характеризуется зрелостью продукта, когда объемы продаж начинают снижаться при жесткой конкуренции. Это происходит на фоне снижения эффективности традиционных видов рекламы (таких как телевидение, радио, директ-мейл), которые до последнего времени использовались более чем активно для продвижения продуктов массового спроса (а большинство компаний, проводивших ребрендинг как раз их этой группы)», — полагает М. Тарасова.


Другие материалы по теме: