Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса
5 июля 2006 (14:00)
«Информационное пространство в сегодняшнем мире трансформируется, все очень быстро меняется и у компаний появляется необходимость обновлять графическую символику, слоганы, цветовые решения, чтобы соответствовать веяниям времени и потребностям покупателей», — рассказала УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя современное состояние рынка услуг по ребрендингу.
«Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса. Этот процесс, как правило, проводится на определенном этапе жизненного цикла товара. Этап этот характеризуется зрелостью продукта, когда объемы продаж начинают снижаться при жесткой конкуренции. И это при снижении эффективности традиционных видов рекламы (таких как телевидение, радио, директ-мейл), которые до последнего времени использовались более чем активно для продвижения продуктов массового спроса (а большинство компаний, проводивших ребрендинг как раз их этой группы)», — полагает М. Тарасова.
«Ребрендинг сегодня — это стимул для ускорения развития бизнеса и решения новых, более амбициозных задач. Это новый символ, новая энергетика, возможность по-новому заявить о себе и своих планах», — отметила М. Тарасова.
«Проведение ребрендинга, по большому счету, свидетельствует о положительной динамике развития, как самой компании, так и рынка в целом. Во-первых, его последствия — это расширение спектра клиентского сервиса, возникающего в борьбе за потребителя, во-вторых — именно подобные глобальные акции (пусть и в рамках одной страны) являются двигателями развития рынка в целом. Наконец, в третьих, — только такие мероприятия могут обосновать для более мелких участников рынка непреложную необходимость нести маркетинговые затраты. В этом и есть основные функции ребрендинга. Об их изменениях говорить не приходится, тем более на российском, очень молодом, хотя и стремительно развивающемся, рынке», — считает М. Тарасова.
«Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса. Этот процесс, как правило, проводится на определенном этапе жизненного цикла товара. Этап этот характеризуется зрелостью продукта, когда объемы продаж начинают снижаться при жесткой конкуренции. И это при снижении эффективности традиционных видов рекламы (таких как телевидение, радио, директ-мейл), которые до последнего времени использовались более чем активно для продвижения продуктов массового спроса (а большинство компаний, проводивших ребрендинг как раз их этой группы)», — полагает М. Тарасова.
«Ребрендинг сегодня — это стимул для ускорения развития бизнеса и решения новых, более амбициозных задач. Это новый символ, новая энергетика, возможность по-новому заявить о себе и своих планах», — отметила М. Тарасова.
«Проведение ребрендинга, по большому счету, свидетельствует о положительной динамике развития, как самой компании, так и рынка в целом. Во-первых, его последствия — это расширение спектра клиентского сервиса, возникающего в борьбе за потребителя, во-вторых — именно подобные глобальные акции (пусть и в рамках одной страны) являются двигателями развития рынка в целом. Наконец, в третьих, — только такие мероприятия могут обосновать для более мелких участников рынка непреложную необходимость нести маркетинговые затраты. В этом и есть основные функции ребрендинга. Об их изменениях говорить не приходится, тем более на российском, очень молодом, хотя и стремительно развивающемся, рынке», — считает М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса
- Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Ребрендинг — э ...
- Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Проведение реб ...
- Креативный директор рекламного агентства «Ра» Юрий Орлов: Ребрендинг станов ...
- Директор рекламной группы ООО «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин: Ребрен ...