Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Проведение ребрендинга свидетельствует о положительной динамике развития как самой компании, так и рынка в целом
5 июля 2006 (12:45)
УрБК, Екатеринбург, 05.07.2006. «Ребрендинг сегодня — это стимул для ускорения развития бизнеса и решения новых, более амбициозных задач. Это новый символ, новая энергетика, возможность по-новому заявить о себе и своих планах», — заявила исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя перспективы и тенденции развития рынка услуг по ребрендингу.
«Проведение ребрендинга свидетельствует о положительной динамике развития, как самой компании, так и рынка в целом. Во-первых, его последствия — это расширение спектра клиентского сервиса, возникающего в борьбе за потребителя, во-вторых — именно подобные глобальные акции (пусть и в рамках одной страны) являются двигателями развития рынка в целом. Наконец, в-третьих, — только такие мероприятия могут обосновать для более мелких участников рынка непреложную необходимость нести маркетинговые затраты. В этом и есть основные функции ребрендинга. Об их изменениях говорить не приходится, тем более на российском, очень молодом, хотя и стремительно развивающемся, рынке», — считает М. Тарасова.
«Проведение ребрендинга свидетельствует о положительной динамике развития, как самой компании, так и рынка в целом. Во-первых, его последствия — это расширение спектра клиентского сервиса, возникающего в борьбе за потребителя, во-вторых — именно подобные глобальные акции (пусть и в рамках одной страны) являются двигателями развития рынка в целом. Наконец, в-третьих, — только такие мероприятия могут обосновать для более мелких участников рынка непреложную необходимость нести маркетинговые затраты. В этом и есть основные функции ребрендинга. Об их изменениях говорить не приходится, тем более на российском, очень молодом, хотя и стремительно развивающемся, рынке», — считает М. Тарасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса
- Ребрендинг — это стимул для дальнейшего развития бизнеса
- Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Ребрендинг — э ...
- Исполнительный директор Агентство «Медиатор» Мария Тарасова: В результате о ...
- Креативный директор рекламного агентства «Ра» Юрий Орлов: Ребрендинг станов ...