Исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова: Проведение ребрендинга свидетельствует о положительной динамике развития как самой компании, так и рынка в целом

5 июля 2006 (12:45)

УрБК, Екатеринбург, 05.07.2006. «Ребрендинг сегодня — это стимул для ускорения развития бизнеса и решения новых, более амбициозных задач. Это новый символ, новая энергетика, возможность по-новому заявить о себе и своих планах», — заявила исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова, комментируя перспективы и тенденции развития рынка услуг по ребрендингу.

«Проведение ребрендинга свидетельствует о положительной динамике развития, как самой компании, так и рынка в целом. Во-первых, его последствия — это расширение спектра клиентского сервиса, возникающего в борьбе за потребителя, во-вторых — именно подобные глобальные акции (пусть и в рамках одной страны) являются двигателями развития рынка в целом. Наконец, в-третьих, — только такие мероприятия могут обосновать для более мелких участников рынка непреложную необходимость нести маркетинговые затраты. В этом и есть основные функции ребрендинга. Об их изменениях говорить не приходится, тем более на российском, очень молодом, хотя и стремительно развивающемся, рынке», — считает М. Тарасова.


Другие материалы по теме: