«Вечерний Екатеринбург», Николай Королёв, Полина Татаринова пишут: «Строители отчитывались. Но Глава Екатеринбурга считает, что сделано далеко не всё»

5 июля 2006 (10:58)

Никак вчерашней погоде было не закрасить цвета новостроек, которые в процессе объезда Железнодорожного Района осматривал Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. В ходе своей инспекции мэр города контролировал процесс формирования в столице Урала ещё одного крупного транспортно-пересадочного узла, создаваемого в районе станции метро «Динамо».

Дело в том, что на неделе по соседству с этой станцией метрополитена в центре Екатеринбурга открылся сквозной проезд автотранспорта по новой дороге, проложенной по улице Шевченко и переулку Красному. Специалисты регионального дорожно-строительного управления по согласованию с администрацией города и предприятиями-застройщиками клали новое дорожное полотно, делали заново тротуары, разбивали парковочные площадки и обустраивали газоны. В результате на улице Шевченко возникла широкая четырёхполосная магистраль шириной 15 и длиной 275 метров, которая теперь плавно вливается в переулок Красный и обеспечивает беспрепятственный проезд автотранспорта в направлении улиц Ерёмина, Азина, Братьев Быковых и Челюскинцев. Проезжая часть переулка Красного тоже была полностью реконструирована со сменой асфальта на площади в 1 600 кв. метров. По распоряжению Главы Екатеринбурга рядом с Дворцом игровых видов спорта «Уралочка» была построена дополнительная автомобильная парковка общей площадью более 2 500 кв. метров для удобства горожан, приезжающих в район ДИВСа и киноконцертного театра «Космос» в дни проведения здесь спортивных, культурных и других массовых мероприятий.

Внимание городских властей к данному транспортному узлу, формируемому в районе станции метро «Динамо», неслучайно. Буквально через год сюда должна будет подтянута новая троллейбусная линия, которая соединит этот динамично, развивающийся район уральской столицы с жилым массивом Пионерского посёлка. И троллейбусы, которые будут курсировать по расширяемой сегодня улице Шевченко через новую эстакаду, сооружаемую над железнодорожными путями в районе пересечения улиц Восточной—Шевченко, смогут подвозить пассажиров к станции метро и разворачиваться для движения в обратном направлении по реконструированному заранее транспортному кольцу, образуемому переулком Красным и проезжей частью улиц Ерёмина и Мельковской.

Также в ходе инспекции прошло совещание по вопросу расширения школы № 104. К ней будет пристроен новый четырёхэтажный корпус. Здесь разместятся дополнительные учебные классы. В зоне примыкания старой и новой частей учебного заведения будет обустроена столовая. Спортивный и актовый залы также разместятся отдельным блоком друг над другом в новом корпусе.

Важно, что школа будет расширена за счёт инвесторов, чьи строительные объекты находятся в этом районе, — такие условия администрация города сформулировала при выделении им земли.

В ближайшее время на площадке будет проведён подготовительный этап работ: выноска сетей, перенос электроподстанции и очистка места под строительство. Параллельно с этим будет дорабатываться проект расширения гимназии. Закладка фундамента нового корпуса завершится к 1 октября, а строительство — в 2007 году. И после расширения гимназии начнётся реконструкция её старого здания.

Комментарий

Эффектные строения будет видно издалека

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий:

Мы объехали центральную часть Железнодорожного Района, примыкающую к улице Свердлова, киноконцертному залу «Космос» и Дворцу игровых видов спорта. Идёт строительство красивых современных домов, что требует и высокого уровня благоустройства, в первую очередь связанного с оформлением дороги в направлении ДИВСа, наличием стоянок, скверов, которые у нас в этом месте традиционно были, и, к сожалению, были не в самом лучшем состоянии. Я думаю, что к концу лета ситуация кардинальным образом изменится. Этот пятачок очень выгоден с точки зрения расположения: эффектные строения, находящиеся в этом районе города, будет видно даже издалека. И панорама из этих домов открывается замечательная. Помимо уже стоящих здесь ДИВСа и «Космоса», ещё будет сдаваться большой деловой центр — здание, которое мы раньше называли гостиницей «Турист». Это самый серьёзный долгострой в Екатеринбурге. Он в этом году будет закончен и сдан. Претензии в первую очередь касаются сроков и качества работы. Все мои серьёзные разговоры, которые были с подрядчиками, в основном на эту тему. Это, в частности, вопрос по 104 школе: отстали с проектированием. А когда мы запускали фирмы на застройку этого микрорайона, основное условие было построить здесь школу. Дома они уже построили. А как дело дошло до школы, сразу возникли проблемы со сроками. Но мы в любом случае добьёмся того, чтобы школа была готова.


Другие материалы по теме: