Рекламная группа «Рубин»: На сегодняшний день изменения на рынке рекламы, которые внес закон «О рекламе», не ощутимы на местном рынке
26 июля 2006 (14:00)
УрБК, Екатеринбург, 26.07.2006. «На сегодняшний день изменения на рынке рекламы, которые внес закон «О рекламе», не ощутимы на местном рынке», — заявила УрБК коммерческий директор РГ «Рубин» Наталья Ярошенко.
Как ранее сообщало УрБК, компания TNS «Gallup Media» подсчитала, сколько минут рекламы разместили общенациональные российские телеканалы в первые две недели июля — с 1 июля по 16 июля. Эта информация сопоставлена с данными за аналогичный период прошлого года (см. таблицу). Сильнее всего пострадало развлекательное и музыкальное телевидение, сократившее объемы рекламы больше, чем предписывает новый закон «О рекламе». Напомним, что он уменьшил объемы телерекламы на четверть — с 20 до 15% от суточного вещания канала. Между тем на СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28% и 38% соответственно, на MTV и «Муз ТВ» — на 33% и 26%, на НТВ – на 31%. На 7ТВ падение достигло 48%.
«Пока очень рано делать выводы, первые можно будет сделать в конце года. Пока, кроме некоторых административных сложностей, таких как работа с персоналом, подготовка инструкций по новому закону, разъяснения нашим клиентам положений закона о рекламе, изменение концепций программ собственного производства и т.д., никаких изменений новая редакция закона не принесла. Возможно, в дальнейшем ощущения перемен будут более острыми, а пока запросы на рекламу есть, места хватает, цены наших клиентов не пугают», — сообщила Н. Ярошенко.
Как ранее сообщало УрБК, компания TNS «Gallup Media» подсчитала, сколько минут рекламы разместили общенациональные российские телеканалы в первые две недели июля — с 1 июля по 16 июля. Эта информация сопоставлена с данными за аналогичный период прошлого года (см. таблицу). Сильнее всего пострадало развлекательное и музыкальное телевидение, сократившее объемы рекламы больше, чем предписывает новый закон «О рекламе». Напомним, что он уменьшил объемы телерекламы на четверть — с 20 до 15% от суточного вещания канала. Между тем на СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28% и 38% соответственно, на MTV и «Муз ТВ» — на 33% и 26%, на НТВ – на 31%. На 7ТВ падение достигло 48%.
«Пока очень рано делать выводы, первые можно будет сделать в конце года. Пока, кроме некоторых административных сложностей, таких как работа с персоналом, подготовка инструкций по новому закону, разъяснения нашим клиентам положений закона о рекламе, изменение концепций программ собственного производства и т.д., никаких изменений новая редакция закона не принесла. Возможно, в дальнейшем ощущения перемен будут более острыми, а пока запросы на рекламу есть, места хватает, цены наших клиентов не пугают», — сообщила Н. Ярошенко.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Коммерсантъ», Тимур Бордюг, Сергей Соболев пишут: «Рекламный исход. От нов ...
- Газета «Телесемь»: Особых изменений на рынке рекламы новый закон «О рекламе ...
- РГ «Рубин»: Мы не будем расторгать действующие контракты о рекламе
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- Вступление в силу нового закона «О рекламе» приведет к росту расценок на ре ...