РА «Медиатор»: В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» бюджеты телевизионной рекламы, по всей вероятности, сократились

27 июля 2006 (14:20)

УрБК, Екатеринбург, 27.07.2006. «Конечно, в связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» бюджеты телевизионной рекламы, по всей вероятности, сократились — особенно пострадали каналы «второй когорты», например, СТС», — заявила УрБК партнер РА «Медиатор. Реклама и PR» Наталья Кунгурова.

«Местные каналы сократили свои рекламные блоки, но особого перераспределения по каналам не произошло. Клиенты сейчас ориентированы на GRP, и лучше привлечь внимание аудитории, используя другие носители, нежели размещаться на низкоэффективном канале», –– сообщила Н. Кунгурова.

«Хуже всего пришлось различным «продакшн-программам» рекламно-информационного

характера», — отметила Н. Кунгурова.


Другие материалы по теме: