РА «Медиатор»: В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» бюджеты телевизионной рекламы, по всей вероятности, сократились
27 июля 2006 (14:20)
УрБК, Екатеринбург, 27.07.2006. «Конечно, в связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» бюджеты телевизионной рекламы, по всей вероятности, сократились — особенно пострадали каналы «второй когорты», например, СТС», — заявила УрБК партнер РА «Медиатор. Реклама и PR» Наталья Кунгурова.
«Местные каналы сократили свои рекламные блоки, но особого перераспределения по каналам не произошло. Клиенты сейчас ориентированы на GRP, и лучше привлечь внимание аудитории, используя другие носители, нежели размещаться на низкоэффективном канале», –– сообщила Н. Кунгурова.
«Хуже всего пришлось различным «продакшн-программам» рекламно-информационного
характера», — отметила Н. Кунгурова.
«Местные каналы сократили свои рекламные блоки, но особого перераспределения по каналам не произошло. Клиенты сейчас ориентированы на GRP, и лучше привлечь внимание аудитории, используя другие носители, нежели размещаться на низкоэффективном канале», –– сообщила Н. Кунгурова.
«Хуже всего пришлось различным «продакшн-программам» рекламно-информационного
характера», — отметила Н. Кунгурова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Медиатор»: Телевидение, в большинстве случаев, — канал для рекламы недо ...
- Интернет развивается как носитель рекламы
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- ООО «Игрек–Синема»: В связи с вступлением в действие новой редакции закона ...
- В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» ТВ-селлеры могут пот ...